ФЭНДОМ

Описание Править

Личность Править

Старс-застенчивая и пугливая личность.

Санс очень застенчивый.Бывает такое,что он может что-то делать и забыть все свои действия в один момент.Он боится многих личностей.Живёт в антипустоте,но иногда путешествует по АУ.
Его душа голубая с жёлтыми пятнами.Она может начать трескаться из-за очень резких эмоций(грусть,гнев,сильный страх),или долгово использования сильных магических приёмов.

Внешность Править

Носит голубую футболку с 3 перевёрнутыми,чёрными звёздами.Серые по колено шорты.В их карманах кладёт еду для восстановления HP.На ногах зелённые с чёрными шнурками кеды.На левом глазу повязка.
На левой щеке след в виде чёрной звезды.-Со лба до макушки у него чёрное пятно,по середине оно заострённое.Правая кисть руки тоже чёрная.

Предыстория Править

В его вселенной многое монстры не простили людей.Его отец ненавидел людей.Брат старался получить большее внимание отца,по этому он тоже ненавидел людей.А Старс не мог ненавидеть кого-либо.Он старался дружить с теми,кто простил людей.Его друзьями были Тори,Монстрёнок,Андайн,Альфис.Маффет была вынуждена ненавидеть людей,она не хотела чтобы её унижали.

В подземелье упали брат и сестра,Чара и Фриск.Они прошли через руины.В начале леса Сноудина Чаре стало очень плохо.Когда Фриск подбежал к ней её зрачки потемнели,у неё в руке появился демонический меч и она убила брата.Чара убивала всех монстров,которые ненавидели монстров.Старс видел все их смерти,но не мог помочь им.Когда Чара пришла к Азгору,Азриэль напал на неё.Он не смог победить её.Чара решила полностью уничтожить мир.Всё что помнит Старс-это яркий,обжигающий свет.

Он проснулся в антипустоте.По началу Старс пытался найти от туда выход,но потом смирился.Он начал тренировать свою магию.Через некоторое время он научился открывать порталы.

Умения Править

Старс очень любит играть на гитаре.Умеет шить,готовить и убирать.
За время в пустоте Старс очень преуспел в магии.Он даже научился создавать оружие из магии.В основном он использует в качестве оружия посох.