ФЭНДОМ

Описание

Личность

Инк - хаотично-нейтральная личность.

Санс в этой вселенной добр, дружелюбен и общителен. Несмотря на свой чуть наивный характер он ответственен, всегда волнуется за окружающих, порой несясь сломя голову.

Поддерживает AU (не создает!), их авторов, особенно художников. Из-за этого, остается здоровым и энергичным, только когда фандом процветает и как-либо подпитывается новыми идеями. Любит чужой смех, любит пошутить, но эти шутки несмешны и часто неуместны или даже огорчительны. Например, Инк может "в шутку" снять с вас одежду в людном месте.

Очень забывчив и может даже остановиться, если шел, забыв, куда направлялся. Также комплексует по поводу своего низкого роста, из-за этого часто сравнивает себя с другими Сансами, чтобы проверить ниже он или выше (чаще всего последнее).

По заверениям автора, Инк ни в коем случае не является богом, а тем более не имеет всех черт душ в своей. Вопреки распространенному мнению имеет слабости.

Живет в месте вне AU, называемым Скетчесферой (The Doodle Sphere), часто посещает вселенные и их авторов.

Внешность

Санс носит длинный шарф светло-бежевого цвета, на котором делает заметки; многослойную экипировку коричневых и кремовых цветов с голубыми вставками; кеды. На поясе у Инка - синяя куртка (как у оригинала), а через плечо рабочий ремень, на котором закреплены , карандаши и баночки с краской, закупоренные колпачками в виде душ. На спине закреплена кисть.

Зрачки Санса меняют цвет и форму при каждой смене кадра или когда он моргает (никогда не могут быть белого цвета). Однако, под его одеждой на ребрах нанесены странные "тату" чернильными отметинами.

Предыстория

InkTale Sans Backstory

Первый раз Инк попадает в OuterTale

Впервые Инк осознал себя на стадии незавершенной АU эскизом без души и эмоций. Эмоции начали появляться с добавлением изменений, красок в его код. Скелет пытался сделать мир лучше, но потерпел неудачу, застряв в белой пустоте (отсюда боязнь одиночества - монофобия). Там Инк!Санс буквально сошел с ума, разломав свою душу на кусочки, чтобы привлечь к себе внимание. И внимание привлек, пусть и не сразу - пришлось выждать достаточно времени без души и без чувств. Миё (создатель) дает ему способность чувствовать, что заставляет Санса почувствовать каждую краску в его теле; если перерывы между красками были длинными, скелет позвращался к своему бесцветному "я". Позже эта проблема решилась закупориванием в баночках этих цветов. Инк стал притворяться, что у него есть душа. Именно поэтому многие ошибочно полагают, что Инк имеет душу.

Способности

InkTale Sans

Умения

Не как монстр, Санс отлично рисует. Неизвестно, дана эта способность вселенной (автором) или Санс ей научился или уже был ей наделен. Также Инк умеет играть на флейте.

Магия в обычной жизни

Вечно ходит со своей кистью, поскольку без нее скелет будет почти бесполезен. С нее же нередко капает разноцветная или черная краска.

Поскольку связан напрямую с чернилами, Инк!Санс может появиться в любой вселенной, в любом месте из жидкости, смешанной с красками, а также, когда Санс переволнуется, его может стошнить этими самыми чернилами. Именно поэтому на его правой "щеке" черное пятно.

Способен с помощью кисти создать и/или оживить любую вещь, но в его способности не входит оживление мертвецов.

Боевые навыки

Инк редко нападает сам. Во время боя он актвно пользуется способностью рисования - будь то атака, оборона или восстановление сил (порой подрисовывает оторванные руки себе в битве).

Использует голубые и обычные кости, редко - гастер-бластеры.

Галерея

Спрайты

InkTale Sans-0

Интересные факты

  • Инк любит пиццу.
  • Чернильный в фандоме значительно отличается от своего канона, прописанного Миё (автором)
  • Чихает, когда много хихикает.
  • Кроме монофобии (боязни одиночества) Инк!Санс болен аутофобией (боязнью быть бесполезным и забытым обществом)
  • Шрифт InkTale Санса - Cambria.