ФЭНДОМ

DarkestBlast Править

Альтернативная вселенная, спонтанно придуманная LithicSphinx.

История DarkestBlast'a Править

В этой au существует лишь один персонаж - Азриэль.

Судьба его сложилась иначе, чем в оригинальном таймлайне. Он выжил после нападения людей, а не скончался от ран.

После возвращения в подземелье он стал вести скрытный образ жизни, скорбя по утрате Чары. Он скрылся в руинах вместо своей матери - Ториэль, и следил за ними.

Разрушение вселенной Править

В отличие от оригинального таймлайна, Гастер не упал в ядро. Он закончил свое изобретение, которое оказалось неудачным, и при запуске образовало воронку, ведущую в пустоту.

Гастер исчез, а большинство монстров обратило в пыль, кроме Азриэля, которого спас Инк и забрал из его разрушившегося мира.

Главный персонаж Править

Вся история AU крутится вокруг Азриэля, заметно изменившегося как внешне, так и внутренне.

Он стал грубее, агрессивнее и молчаливее. После попадания в антипустоту благодаря Инку, он долгое время ни с кем не говорил и не шел на контакт. Он путешествовал по измерениям, наблюдая за жизнью других монстров, и постепенно узнавал о других AU.

Вид Азриэля Править

Внешность Азриэля значительно изменилась. Он не является Богом Гиперсмерти, поэтому его рога не такие длинные и отсутствуют темные отметины на теле. После нападения на него людей, он ослеп на левый глаз, так же на нем имеется продольный тонкий шрам. Второй же глаз имеет ярко-гранатовый цвет. Азриэль носит объемный свитер в черно-бардовую полоску, короткие темные шорты и драные, облегающие, выше колена гетры. Также на нем можно заметить массивный ошейник с позолоченной пряжкой.