ФЭНДОМ

Когда вы будете просматривать посты фанатского творчества, комментарии, какие-либо форумы, даже нашу вики, то вам будут попадаться определенные слова или словосочетания, которые не всем понятны. Часть приведенных ниже понятий относятся именно к этому фандому.
Tumblr o125x4z82h1su0kv9o1 1280

Хедканонный интерьер домов семьи Блуков

Фэндом, фандом (от англ. fandom) - совокупность фанатского творчества, воплощенного в изображении, видео-, аудиозаписи и т.п.

Канон (от греч. canon) - общепринятые правила, рамки, которых нужно придерживаться. Каноном в UnderTale чаще всего называются характеры персонажей, но из-за хедканонов они могут искажаться.

Хедканон (от англ. headcanon) - фанатские мысли о каком-либо персонаже, явлении, которые не описаны в каноне, но так можно предполагать. Хедканон считается хорошим, если он более или менее вмещается в рамки канона и как-либо доказывается.

Пейринг (от англ. pairing) - романтические отношения между двумя персонажами.

АВ, альтернативная вселенная (от англ. AU, alternative universe) - другой вариант развития событий. Персонажи меняются местами, меняют внешность, характер и т.п.
LZuRnK8-diM

Два ОС AU GlitchTalе: Бетти и Акуму. Претензия на Мери Сью

Мери Сью, Марти Стю (от англ. Mary Sue) - всесильный персонаж, или персонаж, ломающий рамки канона вне AU. Не приветствуется в сообществе, поскольку у любого человека или монстра должны быть слабости.

Оригинал - сам UnderTale без всяких AU. Чаще всего употребляется как определение к персонажу.

OC (англ. Original Character, Оригинальный персонаж) - вопреки предыдущему понятию, ОС-ками являются персонажи, придуманные другими авторами. Они не обязательно должны быть в AU или в оригинальном UT.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики